На этой неделе прошла 28-я международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild.
MosBuild - это крупнейшая в России и Восточной Европе выставка отделочных и строительных материалов. Каждый год участники демонстрируют на выставке продукцию представителям торговых предприятий и рынка DIY, строительных и ремонтных организаций, компаний-застройщиков, архитекторам и дизайнерам, а также всем кому просто интересна эта тематика материалы для проетов.
На выставке было представлено свыше 1000 производителей и поставщиков из России и зарубежных стран в 15 разделах.
Ведущие дизайнеры, архитекторы, производители и специалисты отрасли провели лекции и мастер-классы в рамках тематических зон: Лекторий Decorium, Архитектурный лекторий, Зона строительных инноваций и мастер классов.
Лекторий Decorium и 4 тренд-зоны показал нам спроектированные известными российскими дизайнерами новые напрвления. Каждая тренд-зона была посвещена одному из модных течений: “Органика”, “Пессеизм”, “Maximal Luxe” и “Киберпанк”.Кстати, можно отметить, что многие компании использовани тренд “Органика” в оформлении своих стендов. Кто-то использовал ратсения в горшочках, кто-то лианы, а кто-то даже мох! Гулять среди стендов было сплошное удовольствие.
MosBuild - это крупнейшая в России и Восточной Европе выставка отделочных и строительных материалов. Каждый год участники демонстрируют на выставке продукцию представителям торговых предприятий и рынка DIY, строительных и ремонтных организаций, компаний-застройщиков, архитекторам и дизайнерам, а также всем кому просто интересна эта тематика материалы для проетов.
На выставке было представлено свыше 1000 производителей и поставщиков из России и зарубежных стран в 15 разделах.
Ведущие дизайнеры, архитекторы, производители и специалисты отрасли провели лекции и мастер-классы в рамках тематических зон: Лекторий Decorium, Архитектурный лекторий, Зона строительных инноваций и мастер классов.
Лекторий Decorium и 4 тренд-зоны показал нам спроектированные известными российскими дизайнерами новые напрвления. Каждая тренд-зона была посвещена одному из модных течений: “Органика”, “Пессеизм”, “Maximal Luxe” и “Киберпанк”.Кстати, можно отметить, что многие компании использовани тренд “Органика” в оформлении своих стендов. Кто-то использовал ратсения в горшочках, кто-то лианы, а кто-то даже мох! Гулять среди стендов было сплошное удовольствие.

Также это событие подарило нам новую выставку - MosHome. MosHome специализируется на товарах для дома, дизайна интерьера и декора. Были представлены различные декоративные элементы, также множество видов посуды и кухонной техники.